Детский сад открылся в январе 2014 года. Он являемся структурным подразделением ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол. Учредитель- Министерство образования и науки Самарской области. Директор школы- Соломонова Татьяна Владимировна, руководитель структурного подразделения «Золотой ключик» - Николаева Наталья Анатольевна.
Плановая наполняемость детского сада – 14 групп, 315 детей: 11 групп для детей младшего дошкольного возраста, 2 группы для детей старшего дошкольного возраста, 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.
В состав каждой группой ячейки входит: раздевальные комнаты для приема детей, групповые, спальни, буфетные, умывальные с санузлами. В групповых комнатах на первом этаже пол с подогревом.
Дизайнерское оформление интерьера создает комфортную обстановку, приближенную к домашней, обеспечивает функциональность помещений. У нас имеются комфортные музыкальный и спортивный залы, бассейн с двумя душевыми и раздевалками для девочек и мальчиков. Для организации дополнительного образования предусмотрены кабинеты:
- медиатека;
- изостудия;
- сенсорная комната;
- кабинет учителя – логопеда;
- кабинет педагога- психолог.
За время существования детского сада образовался отлично действующий, профессиональный коллектив воспитателей, стремящихся к тому, чтобы дети всегда были здоровыми, довольными и веселыми. Они организуя предметно- развивающую среду, учитывали принципы информативности, вариативности, полифункциональности, транформируемости, что способствует полноценному развитию личности ребенка. Каждый день проходит по установленному распорядку. Тем не менее мы гарантируем, что каждый день в нашем садике для Вашего ребенка будет исключительным. Движение, отдых, учеба и игры. В одних рамках и все-таки всегда по-разному.
Отчет о результатах самообследования
дошкольной образовательной организации Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 п.г.т. Суходол м.р. Сергиевский Самарской области (структурного подразделения – детского сада «Золотой ключик»)
- Аналитическая часть
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1.1. Формальная характеристика ДОО.
Тип образовательного учреждения: дошкольная образовательная организация –детский сад «Золотой ключик»
Вид образовательного учреждения: детский сад комбинированного вида
Юридический адрес: 446552, Самарская область, Сергиевский район, поселок Суходол, улица Пушкина 2
Фактический адрес: 446552, Самарская область, Сергиевский район, поселок Суходол, улица Суворова 43А
Телефон: 8 (84655) 27125 Факс: 8(84655)27401
Учредители ДОО:
- Министерство образования и науки Самарской области в лице Северного управления.
1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей
Структурное подразделение - детский сад «Золотой ключик» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол открыт в январе 2014 г.
Реальная наполняемость: 315
Режим работы: 5 дней в неделю с 7-00 до 17-30
СП- детский сад «Золотой ключик» построен по проекту, соответствующему современным нормам и требованиям. Это двухэтажное здание общей площадью 7179 м.кв, имеющее техническое подполье.
Здание детского сада удивляет своей архитектурой и расцветкой. Были строго соблюдены все нормативы и правила по качеству строительства, отделке, вентиляции, степени пожаробезопасности и охраной системы, системы видеонаблюдения.
На первом этаже расположены:
- 7 групп для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В состав каждой группой ячейки входит: саночная, раздевальные комнаты для приема детей, групповые, спальни, буфетные, умывальные с санузлами. В групповых комнатах на первом этаже пол с подогревом.
- Спортивный зал
- бассейн с двумя душевыми и раздевалками для девочек и мальчиков.
- медицинский блок. Он состоит из медицинского, процедурного кабинетов, изолятора.
- Пищеблок, имеющий: горячий цех, совмещенный с раздаточной, холодный, мясорыбный, овощной цеха, цех по предварительной обработке овощей, кладовая для хранения сухих и скоропортящих продуктов, подсобное помещение с холодильным оборудованием.
- Прачечная
На втором этаже размещены:
- 7 групп для детей старшего дошкольного возраста
- Административный блок: кабинет руководителя СП, зам. по АХЧ, делопроизводителя, методический кабинет.
- Музыкальный зал
- Кабинеты дополнительного образования (медиатека; изостудия; сенсорная комната; кабинет учителя – логопеда; кабинет педагога- психолог).
В соответствии ФГОС ДО в ДОО создана предметно – пространственная среда, учитывающая принципы информативности, вариативности, полифункциональности, транформируемости, гарантирующая охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, комфортная и для детей (в том числе с ОВЗ), и для сотрудников.
Материально- техническое обеспечение СП – д/с «Золотой ключик» полностью соответствует новым требованиям к дошкольному образованию.
Территория детского сада площадью 8111,2 м.кв. благоустроена и озелена: по периметру участка расположены саженцы деревьев и кустарников (живые изгороди).
Привлекают внимание безопасные игровые площадки, оснащенные теневыми навесами и игровым оборудованием, площадка по изучению ПДД, спортивная площадка.
1.3. Характеристика состава воспитанников
Численность воспитанников всего:
Наименование групп |
Общее количество групп |
Списочный состав |
II ясельная ( до 2 лет) |
2 |
47 |
I младшая группа ( 2-3 года) |
2 |
46 |
II младшая группа (3-4 года) |
4 |
93 |
Средняя группа (4-5 лет) |
3 |
69 |
Старшая группа (5-6 лет) |
2 |
33 |
Подготовительная группа (6-7 лет) |
1 |
18 |
Всего |
14 |
306 |
б) по направлениям образования
В дошкольном образовательном учреждении с 01.09. 2014 года открывается группа компенсирующей направленности для детей 6-го года жизни с ОНР (12 детей).
Для работы с детьми в группах с ОВЗ сформирован педагогический коллектив из 6 педагогов. В ДОУ работают специалисты: учитель- логопед, педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. По результатам аттестации три педагога имеют высшую квалификационную категорию, один педагог - первую. Все педагоги имеют высшее образование. Коррекционно-развивающий процесс осуществляется учителем-логопедом с использованием программ, педагогических технологий, методических пособий:
- парциальной Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. М.: Издательство "Просвещение", 2010.
- Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно – методические рекомендации/Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина. – М.: Дрофа, 2009.
- Коноваленко В. В. Фронтальные логопедические занятия. М, 2002 год.
- Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи, 2005.
- Галкина Г. Г. Звуки, буквы, я учу! Альбом упражнений.
- Кузнецова Е. В., Тихомирова И. А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушением речи.
2. Цели и результаты развития дошкольного образовательного учреждения
2.1. Цели ДОО на 2014 учебный год .
Цели:
- Создать условия для успешной адаптации специалистов ДОО к новым условия труда.
- Помочь детям безболезненно войти в жизнь детского сада.
Задачи:
·Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;
·Изучить и проанализировать основные нормативные документы ДОО (Закон об образовании, ФГОС ДО, СанПин, и т.д)
· Повысить уровень теоритических знаний и практических умений коллектива и родителей в вопросах здоровья и здорового образа жизни;
·Функционирование механизма общественно-государственного управления ДОУ.
- Оценка степени достижения целей ДОО за отчетный период.
- В ДОО была создана предметно- пространственная среда, обеспечивающая творческую деятельность каждого ребенка, позволяющая ему проявить собственную индивидуальность и активность, максимально реализовать себя.
- Для сотрудников были созданы максимально комфортные условия: выделены рабочие места, отвечающие современным требованиям, оказана методическая поддержка, проведены групповые и индивидуальные консультации по различным вопросам
- Проведена система оздоровительной работы: физкультурно- оздоровительная, санитарно-просветительская, профилактическая. Внедрялись здоровьесберегающие технологии в воспитательное- образовательный процесс. Организовывалась физкультурно- досуговая деятельность
- Педагогом- психологом проводилась профилактика эмоциональных расстройств детей раннего дошкольного возраста, обеспечивалось психолого- педагогическое сопровождение процесса адаптации детей и сотрудников.
Результат участия в конкурсах
3. Содержание и технологии образовательного процесса
Пояснительная записка
Учебный план ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Золотой ключик» (далее- ДОО) составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 « 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( далее- Закон об образовании), федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( далее- ФГОС ДО), приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», ориентирован на Концепцию дошкольного воспитания
Данный учебный план составлен с учетом перспектив в обновлении содержания, зафиксированных в Концепции и программе развития ДОО.
В детском саду «Золотой ключик» функционирует 14 групп, из них:
4 группы- раннего возраста,
9 групп – общеразвивающие,
1 группа – логопедическая.
Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная и утвержденная в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа направлена на решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
Программа психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста ориентирована на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного морально- нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности ( игры, изобразительной деятельности, конструирования и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Для успешной реализации программы в ДОО обеспечиваются следующие психолого- педагогические условия:
- уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооцеки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
- использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответсвующих их психолого- возрастным и индивидуальным особенностям;
Построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
- поддержка педагогами положительного, доброжилательного отношения детей друг к другу и взаимодействия в разных видах деятельности;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических видах деятельности;
- возможность выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
- защита от всех форм физического и психологического насилия;
- построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей в образовательный процесс.
Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе. Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
В середине занятий проводятся физкультминутки, перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.
Максимально допустимое количество занятий в I половину дня:
- в группах раннего и младшего дошкольного возраста не превышает 2-х;
- в группах старшего дошкольного возраста не превышает 3-х.
Объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, соответствует требованиям СанПин:
- в первой младшей группе (дети третьего года жизни) – 10 занятий,
- в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий,
- в средней группе (дети пятого года жизни) – 11 занятий,
- в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15 занятий,
- в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.
Структура образовательного процесса ДОУ.
Учебный день делится на три блока:
1. Утренний - продолжительность с 7.00 до 9.00 часов - включает:
- совместную деятельность воспитателя с ребенком;
- свободную самостоятельную деятельность детей.
2. Развивающий - продолжительность с 9.00 до 11.00 часов - представляет собой организованное обучение в форме интегрированных занятий, совместной деятельности взрослого и ребенка.
3 .Вечерний - продолжительность с 15.30 до 17.00 - включает в себя:
- индивидуальную и подгрупповую работу педагогов с детьми;
- коррекционно-развивающую деятельность специалистов;
- самостоятельную деятельность ребенка;
- организацию дополнительного образования детей в детском саду.
Структура учебного года.
Организованные занятия начинаются с первого сентября и заканчиваются 31 мая.
С 1 по 15 сентября – адаптационный, диагностический период.
С 26 декабря по 10 января - новогодние каникулы.
С 15 мая по 30 мая диагностический период для выявления уровней и проблем развития детей.
Физкультурные и музыкальные развлечения проводятся:
- ранний и младший возраст с 16.30 час. до 16.45 час;
- старший дошкольный возраст с 15.55 час. до 16.20 час.
В течение учебного года 1 раз в зимний период планируются каникулы, во время которых проводятся занятия художественно-эстетического и оздоровительного циклов, спортивные и подвижные игры, развлечения, спортивные праздники, экскурсии и др., а так же увеличивается продолжительность прогулок.
В летний оздоровительный период и зимнее каникулярное время занятия не проводятся, кроме музыкальных и физкультурных. Содержание общеразвивающих программ реализуются в I и II половину дня, на утренней и вечерних прогулках через организацию индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, а так же в игровой деятельности.
Занятия по художественной литературе - с детьми 3, 6 и 7 лет проводятся в первой половине дня один раз в неделю, 4 и 5 лет чередуются с занятиями по развитию речи. Программа дополняется новыми современными произведениями отечественной и зарубежной литературы, посредством которых развивается эмоционально-моральная сфера ребенка.
Содержание программы экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С. Николаевой, программы экологического образования дошкольников «Наш дом – природа» Н. Рыжовой и Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеевой, Р. Стеркиной, О. Князевой реализуется на занятиях по ознакомлению с окружающим, развитию речи.
Предметно-развивающая среда ДОУ способствует развитию познавательно-речевой деятельности: дети посещают музей старого быта детского сада «Русская горница», знакомятся с искусством на постоянной выставке «Предметы декоративно - прикладного искусства народов мира». В холлах ДОУ периодически меняется экспозиция вернисажей «Радость своими руками», «Мир глазами детей».
Формирование элементарных математических представлений осуществляется по базовой программе, дополняемой новыми технологиями: Л.Г. Петерсон, Е.П. Кочемасовой «Игралочка» и «Раз - ступенька, два – ступенька», В.П. Новиковой «Математика в детском саду», Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки». Занимательные домашние задания, которые не имеют обязательного характера, используются периодически как форма установления более тесного контакта детей и родителей, создание единого образовательного пространства в дошкольном учреждении и семье.
Блок изобразительно-художественной деятельности детей обновлен элементами инновационных методических разработок программы «Цветные ладошки», Лыковой И. А., планируется с использованием элементов развивающих методических пособий Т.Г. Казаковой, Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой, Г.С. Швайко, осуществляется на основе программы «ТРИЗ», (автор идеи Г.С. Альтшуллер, развивающая технология разработана в Ульяновском МДОУ ЦРР № 242). Во всех возрастных группах фронтальное занятие может быть вынесено во вторую половину дня, проведено по подгруппам. В подготовительных группах вместо двух занятий по рисованию в неделю проводится одно, вследствие включения в учебный процесс занятий по РТВ, ТРИЗ, предполагающих развитие воображения в изодеятельности, формирование у детей креативного мышления, воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях действительности
Музыкальный репертуар музыкальных занятий обновлен музыкой в современных ритмах, новыми детскими произведениями. Педагоги используют элементы программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры».
Двигательная активность детей на физкультурных занятиях повышается за счет включения в образовательный процесс элементов парциальной программы В.Г. Кудрявцева и Г.И. Егорова «Развивающая педагогика оздоровления», авторской программы Н.Е. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления» и танцевально-игровой гимнастики для детей Ж. Фирилевой и Е. Сайкиной. В практику работы внедряются элементы технологий по приобщению детей в валеологической культуре М.Ю. Картушиной «Зеленый огонек здоровья» и К.М. Утробиной «Нетрадиционная система занятий по физическому развитию дошкольников». Третье физкультурное занятие проводится воспитателями на прогулке в игровой форме.
Во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия на закрепление знаний умений и навыков по всем разделам комплексной программы.
Коррекционные занятия в форме игр по развитию познавательных процессов, эмоциональной сферы, коммуникативных навыков проводятся педагогом-психологом по вариативным программам и технологиям В.Л. Шарохиной, Л.И. Катаевой, С.В. Крюковой во второй половине дня.
Информация об используемых образовательных программах, технологиях.
Воспитательно-образовательный процесс СП- д/с «Золотой ключик» строится на основе образовательной программы дошкольной образования.
воспитательно-образовательный процесс строится по следующим парциальным программам и технологиям.
1.Физическое развитие:·содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;·приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;·способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр. |
Береснева З. И. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005Александрова Е. Ю. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья». – Волгоград: Учитель, 2006Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005Зуева Т. Л. Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками. М.: Центр педагогического образования, 2008Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. СА-ФИ-ДАНСЕ. Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебное пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. - СПб.: «Детство – Пресс», 2003Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. Лечебно-профилактический танец. «ФИТНЕС – ДАНС». Учебное пособие – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007Рунова М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет. М.: Просвещение, 2005 |
2.Социально коммуникативное развитие:·воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;·развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;·развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе. |
Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: ЦГЛ, 2005Стеркина Р. Б. , Князева О. Л., Авдеева Н. Н., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: АСТ, 1998.Белая К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006Г. С. Альтшуллера Разработка технологии: Шустерман М. Н., Страунинг А. М., Сидорчук Т. А.Теория решения изобретательских задач ("ТРИЗ")Рылеева Е. В. Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей? Система развивающих занятий для детей 6 лет. – М.: Гном-Пресс, Новая школа, 1998. |
3.Речевое развитие:·развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру. |
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей, средней, старшей группах. М.: Просвещение, 2002Ушакова О. С., Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду – М.: Просвещение, 2000Алексеева Н. Н., Яшина В. И, Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М.: Академия, 2002Макарова В. Н. Диагностика развития речи дошкольников: Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада». В 2 ч. – М.: Издательство “Альфа”, 1993Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2004Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедических группах для детей с ОНР. – С. – П. «Детство – пресс», 2007 |
4.Познавательное развитие:·развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;·развивать у детей умение выбирать необходимую информацию;·учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;·формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем. |
Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1999О. Л. Князева, М. Д. Маханева Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Детство-Пресс, 2002Журова Л. Е., Варенцова Н. С. Подготовка к обучению чтению в детском саду –М.: Профессиональное образование, 2002Колесникова Е. В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «Раз \ словечко, Два – словечко» - Изд. 2-е, перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2004Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005Колесникова Е. В. Математика для дошкольников 3-4 лет. М., ТЦ Сфера, 2002Новикова В. П. Математика в детском саду. Пособия для 2-й младшей, средний, старше и подготовительной групп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005 |
5.Художественно-эстетическое развитие:·формирование эстетического отношения к миру средствами искусства;·формировать художественные способы (музыкальные, литературные, |
Комарова Т. С. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. М.: Педагогическое общество России, 2000Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика – Синтез, 2005О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. П. Палавандишвили. Музыкальное воспитание дошкольников. Москва. «Просвещение», 2004Е. П. Раевская, С. Д, Руднева, Г. Н. Соболева, З. Н. Ушакова. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. Москва «Просвещение», 2004Швайко Г. С. Занятий по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2006Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Программа «Театр – Творчество – Дети» (развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства). – М.: МИПКРО, 1995 |
- Результаты анализа показателей деятельности образовательной
организации
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
315 чел. |
1.1.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
315 чел. |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) |
|
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
|
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
|
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
124 чел. |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
191 чел. |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
|
1.4.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
|
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12 - 14 часов) |
|
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
|
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
12 чел. |
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
|
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
|
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
|
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
день |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
28 чел. |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
18 чел./64 % |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
14 чел. /50 % |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
10 чел./36 % |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
10 чел. /36 % |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
9 чел. /32 % |
1.8.1 |
Высшая |
4 чел./14 % |
1.8.2 |
Первая |
5 чел. /18 % |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.9.1 |
До 5 лет |
4 чел./14 % |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
1 чел./ 3 % |
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
10 чел./36 % |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
1 чел./3 % |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
5 чел./17% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
2 чел./7 % |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
28 чел. /315 чел. |
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
Да |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
Да |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
Да |
1.15.4 |
Логопеда |
Нет |
1.15.5 |
Учителя-дефектолога |
Нет |
1.15.6 |
Педагога-психолога |
Да |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
3,1 кв. м |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
176,2кв. м |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
Да |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
Да |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
Да |
УТВЕРЖДАЮ _____________________________ (Соломонова Т.В.) _____________________________ (директор школы) _____________________________ _____________________________ _____________________________ ______________/______________ (дата, подпись)
|
СОГЛАСОВАНО _____________________________ (Куликова Н.В.) _____________________________ (Руководитель Северного кправления) _____________________________ _____________________________ _____________________________ ______________/______________ (дата, подпись)
|