Детский сад открылся в январе 2014 года. Он являемся структурным подразделением ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол. Учредитель- Министерство образования и науки Самарской области.   Директор школы- Соломонова Татьяна Владимировна, руководитель структурного подразделения «Золотой ключик» - Николаева Наталья Анатольевна.

  Плановая наполняемость детского сада – 14 групп, 315 детей: 11 групп для детей младшего дошкольного возраста, 2 группы  для детей старшего дошкольного возраста, 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

В состав каждой группой ячейки входит: раздевальные комнаты для приема детей, групповые, спальни, буфетные, умывальные с санузлами. В групповых комнатах на первом этаже пол с подогревом.

Дизайнерское оформление интерьера создает комфортную обстановку, приближенную к домашней, обеспечивает функциональность помещений. У нас имеются комфортные музыкальный и спортивный залы, бассейн с двумя душевыми и раздевалками для девочек и мальчиков. Для организации дополнительного образования предусмотрены кабинеты:

- медиатека;

- изостудия;

- сенсорная комната;

- кабинет учителя – логопеда;

- кабинет педагога- психолог.

 За время существования  детского сада  образовался отлично действующий, профессиональный коллектив воспитателей, стремящихся к тому, чтобы дети всегда были здоровыми, довольными и веселыми. Они организуя предметно- развивающую среду, учитывали принципы информативности, вариативности, полифункциональности, транформируемости, что способствует полноценному развитию личности ребенка.  Каждый день проходит по установленному распорядку. Тем не менее мы гарантируем, что каждый день в нашем садике для Вашего ребенка будет исключительным. Движение, отдых, учеба и игры. В одних рамках и все-таки всегда по-разному.

 

                   

Отчет о результатах самообследования

дошкольной образовательной организации Государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 п.г.т. Суходол м.р. Сергиевский Самарской области (структурного подразделения – детского сада «Золотой ключик»)

 

 

  1. Аналитическая часть

 

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1.1.    Формальная характеристика ДОО.

Тип образовательного учреждения: дошкольная образовательная организация –детский сад «Золотой ключик»

Вид образовательного учреждения: детский сад комбинированного вида

Юридический адрес: 446552, Самарская область, Сергиевский район, поселок Суходол, улица  Пушкина 2

Фактический адрес: 446552, Самарская область, Сергиевский район, поселок Суходол, улица  Суворова 43А

Телефон: 8 (84655) 27125 Факс: 8(84655)27401

            Учредители ДОО:

  • Министерство образования и науки Самарской области в лице Северного управления.

 

 

1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей

 

 Структурное подразделение -  детский сад   «Золотой ключик» ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол открыт   в январе 2014 г.

Реальная наполняемость:   315

Режим работы: 5 дней в неделю с  7-00  до 17-30

 СП- детский сад «Золотой ключик» построен по проекту, соответствующему современным нормам и требованиям.  Это двухэтажное здание общей площадью 7179 м.кв, имеющее техническое подполье.

Здание детского сада удивляет своей архитектурой и расцветкой. Были строго соблюдены все нормативы и правила по качеству строительства, отделке, вентиляции, степени пожаробезопасности и охраной системы, системы видеонаблюдения.

На первом этаже расположены:

  • 7 групп для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В состав каждой группой ячейки входит: саночная, раздевальные комнаты для приема детей, групповые, спальни, буфетные, умывальные с санузлами. В групповых комнатах на первом этаже пол с подогревом.
  • Спортивный зал
  •  бассейн с двумя душевыми и раздевалками для девочек и мальчиков.
  • медицинский блок. Он состоит из медицинского, процедурного кабинетов, изолятора.
  • Пищеблок, имеющий: горячий цех, совмещенный с раздаточной, холодный, мясорыбный, овощной цеха, цех по предварительной обработке овощей, кладовая для хранения сухих и скоропортящих продуктов, подсобное помещение с холодильным оборудованием.
  • Прачечная

            На втором этаже размещены:

  • 7 групп для детей старшего дошкольного возраста
  • Административный блок: кабинет руководителя СП, зам. по АХЧ, делопроизводителя, методический кабинет.
  • Музыкальный зал
  • Кабинеты дополнительного образования (медиатека; изостудия;  сенсорная комната; кабинет учителя – логопеда; кабинет педагога- психолог).

 

В соответствии  ФГОС ДО в ДОО создана предметно – пространственная среда, учитывающая принципы информативности, вариативности, полифункциональности, транформируемости, гарантирующая охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, комфортная и для детей (в том числе с ОВЗ), и для сотрудников.

Материально- техническое обеспечение СП – д/с «Золотой ключик» полностью соответствует новым требованиям к дошкольному образованию.

Территория детского сада площадью 8111,2 м.кв.  благоустроена и озелена: по периметру участка расположены саженцы деревьев и кустарников (живые изгороди).

Привлекают внимание безопасные игровые площадки, оснащенные теневыми навесами и  игровым оборудованием, площадка по изучению ПДД, спортивная площадка.

 

1.3.       Характеристика состава воспитанников

Численность воспитанников всего:

 

Наименование групп

Общее количество групп

Списочный состав

II ясельная

( до 2 лет)

2

47

I младшая группа

( 2-3 года)

2

46

II младшая группа

(3-4 года)

4

93

Средняя группа

(4-5 лет)

3

69

Старшая группа

(5-6 лет)

2

33

Подготовительная группа (6-7 лет)

1

18

Всего

14

306

 

 

 

б) по направлениям образования

 

В дошкольном образовательном учреждении с 01.09. 2014 года открывается группа компенсирующей направленности для  детей 6-го года жизни с ОНР  (12 детей).  

            Для работы с детьми в группах с ОВЗ сформирован педагогический коллектив из 6 педагогов. В ДОУ работают специалисты: учитель- логопед, педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.  По результатам аттестации три педагога имеют высшую квалификационную категорию,  один педагог - первую.  Все педагоги имеют высшее образование. Коррекционно-развивающий процесс осуществляется  учителем-логопедом с использованием программ, педагогических технологий, методических пособий:

  • парциальной Программы дошкольных  образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. М.: Издательство "Просвещение", 2010.
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.  Программно – методические рекомендации/Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина. – М.: Дрофа, 2009.
  • Коноваленко В. В. Фронтальные логопедические занятия. М, 2002 год.
  • Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи, 2005.
  • Галкина Г. Г. Звуки, буквы, я учу! Альбом упражнений.
  • Кузнецова Е. В., Тихомирова И. А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушением речи.

 

2.      Цели  и  результаты  развития  дошкольного образовательного учреждения

2.1.          Цели ДОО на 2014 учебный год  .

            Цели:

  1.  Создать условия для успешной адаптации специалистов ДОО к новым условия труда.
  2. Помочь детям безболезненно войти в жизнь детского сада.

   Задачи:

·Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;

·Изучить и проанализировать  основные нормативные документы ДОО (Закон об образовании, ФГОС ДО, СанПин, и т.д)

· Повысить уровень теоритических знаний и практических умений коллектива и родителей в вопросах здоровья и здорового образа жизни;

·Функционирование механизма общественно-государственного управления ДОУ.

 

 

  1. Оценка степени достижения целей ДОО за отчетный период.

 

  • В ДОО была создана предметно- пространственная среда, обеспечивающая творческую деятельность каждого ребенка, позволяющая ему проявить собственную индивидуальность и активность, максимально реализовать себя.
  • Для сотрудников были созданы максимально комфортные условия: выделены рабочие места, отвечающие современным требованиям,  оказана методическая поддержка, проведены групповые и индивидуальные консультации по различным вопросам  
  • Проведена система оздоровительной работы: физкультурно- оздоровительная, санитарно-просветительская,  профилактическая. Внедрялись здоровьесберегающие технологии в воспитательное- образовательный процесс. Организовывалась физкультурно- досуговая деятельность
  • Педагогом- психологом проводилась профилактика эмоциональных расстройств детей раннего дошкольного возраста, обеспечивалось  психолого- педагогическое сопровождение процесса адаптации детей и сотрудников.

Результат участия в конкурсах

  •  

 

 

3. Содержание и технологии образовательного процесса

 

Пояснительная записка

Учебный план ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Золотой ключик» (далее-  ДОО) составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 « 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( далее- Закон об образовании), федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( далее- ФГОС ДО), приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», ориентирован на Концепцию дошкольного воспитания

Данный учебный план составлен с учетом перспектив в обновлении содержания, зафиксированных в Концепции и программе развития ДОО.

В детском саду «Золотой ключик» функционирует 14 групп, из них:

4 группы- раннего возраста,

9 групп – общеразвивающие,

1 группа – логопедическая.

Фундамент образовательного процесса составляет основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная и утвержденная в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Программа направлена на решение следующих задач:

- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

Программа психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста ориентирована на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного морально- нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности ( игры, изобразительной деятельности, конструирования и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Для успешной реализации программы в ДОО обеспечиваются  следующие психолого- педагогические условия:

- уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооцеки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

- использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответсвующих их психолого- возрастным и индивидуальным особенностям;

Построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

- поддержка педагогами положительного, доброжилательного отношения детей друг к другу и взаимодействия в разных видах деятельности;

- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических видах деятельности;

- возможность выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

- защита от всех форм физического и психологического насилия;

- построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей в образовательный процесс.

            Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе. Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

В середине занятий проводятся физкультминутки, перерыв между занятиями составляет не менее 10 минут.

Максимально допустимое количество занятий в I половину дня:

  • в группах раннего и младшего дошкольного возраста не превышает 2-х;
  • в группах старшего дошкольного возраста не превышает 3-х.

Объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, соответствует требованиям СанПин:

  • в первой младшей группе (дети третьего года жизни) – 10 занятий,
  • в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий,
  • в средней группе (дети пятого года жизни) – 11 занятий,
  • в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15 занятий,
  • в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Структура образовательного процесса ДОУ.

            Учебный день делится на три блока:

1. Утренний - продолжительность с 7.00 до 9.00 часов - включает:

 -  совместную деятельность воспитателя с ребенком;

 -  свободную самостоятельную деятельность детей.

2. Развивающий - продолжительность с 9.00 до 11.00 часов - представляет собой организованное обучение в форме интегрированных занятий, совместной деятельности взрослого и ребенка.

3 .Вечерний - продолжительность с 15.30 до 17.00 - включает в себя:

 - индивидуальную и подгрупповую работу педагогов с детьми;

 - коррекционно-развивающую деятельность специалистов;

 - самостоятельную деятельность ребенка;

 - организацию дополнительного образования детей в детском саду.

Структура учебного года.

         Организованные занятия  начинаются с первого сентября и  заканчиваются 31 мая.

            С 1 по 15 сентября – адаптационный, диагностический период.

            С 26 декабря по 10 января - новогодние каникулы.

            С 15 мая по 30 мая диагностический период для выявления уровней и проблем развития детей.

            Физкультурные и музыкальные развлечения проводятся:

  • ранний и младший возраст с 16.30 час. до 16.45 час;
  • старший дошкольный возраст с 15.55 час. до 16.20 час.

В течение учебного года 1 раз в зимний период планируются каникулы, во время которых проводятся занятия художественно-эстетического и оздоровительного циклов, спортивные и подвижные игры, развлечения, спортивные праздники, экскурсии и др., а так же увеличивается продолжительность прогулок.

В летний оздоровительный период  и зимнее каникулярное время занятия не проводятся, кроме музыкальных и физкультурных. Содержание общеразвивающих программ реализуются в I и II половину дня, на утренней и вечерних прогулках через организацию индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, а так же в игровой деятельности.

Занятия по художественной литературе - с детьми 3, 6 и 7 лет проводятся в первой половине дня один раз в неделю, 4 и 5 лет чередуются с занятиями по развитию речи. Программа дополняется новыми современными произведениями отечественной и  зарубежной литературы, посредством которых развивается эмоционально-моральная сфера ребенка.

Содержание программы экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С. Николаевой, программы экологического образования дошкольников «Наш дом – природа» Н. Рыжовой и Программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеевой, Р. Стеркиной, О. Князевой реализуется на занятиях по ознакомлению с окружающим, развитию речи.

Предметно-развивающая среда ДОУ способствует развитию познавательно-речевой деятельности: дети посещают музей старого быта детского сада «Русская горница», знакомятся с искусством на постоянной выставке  «Предметы декоративно - прикладного искусства народов мира». В холлах ДОУ периодически меняется экспозиция  вернисажей «Радость своими руками»,  «Мир глазами детей».

             Формирование элементарных математических представлений осуществляется по базовой программе, дополняемой новыми технологиями: Л.Г. Петерсон, Е.П. Кочемасовой «Игралочка» и «Раз - ступенька, два – ступенька», В.П. Новиковой «Математика в детском саду», Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки». Занимательные домашние задания, которые не имеют обязательного характера, используются периодически как форма установления более тесного контакта детей и родителей, создание единого образовательного пространства в дошкольном учреждении и семье.

 Блок изобразительно-художественной деятельности детей обновлен элементами инновационных методических разработок программы «Цветные ладошки», Лыковой И. А., планируется с использованием элементов развивающих методических пособий Т.Г. Казаковой, Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой, Г.С. Швайко, осуществляется на основе программы «ТРИЗ», (автор идеи Г.С. Альтшуллер,  развивающая  технология  разработана в Ульяновском  МДОУ ЦРР № 242). Во всех возрастных группах  фронтальное занятие может быть вынесено  во вторую половину дня, проведено по подгруппам. В подготовительных группах  вместо двух занятий по рисованию в неделю проводится одно, вследствие включения в учебный процесс занятий по РТВ, ТРИЗ,  предполагающих развитие воображения в изодеятельности, формирование у детей креативного мышления, воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях действительности

           Музыкальный репертуар музыкальных занятий обновлен музыкой в современных ритмах, новыми детскими произведениями. Педагоги используют  элементы  программы   О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры».

              Двигательная активность детей на физкультурных занятиях повышается за счет включения в образовательный процесс  элементов  парциальной  программы  В.Г. Кудрявцева  и   Г.И. Егорова «Развивающая  педагогика  оздоровления»,   авторской  программы Н.Е. Ефименко «Театр физического воспитания и оздоровления» и танцевально-игровой гимнастики для детей  Ж. Фирилевой   и   Е. Сайкиной. В практику работы внедряются элементы технологий по приобщению детей  в валеологической культуре   М.Ю.  Картушиной   «Зеленый огонек здоровья» и   К.М.   Утробиной  «Нетрадиционная  система занятий по физическому развитию дошкольников». Третье физкультурное занятие проводится воспитателями  на прогулке в игровой форме.

            Во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия на закрепление знаний умений и навыков по всем разделам комплексной программы.

            Коррекционные занятия в форме игр по развитию  познавательных  процессов,   эмоциональной сферы, коммуникативных навыков проводятся педагогом-психологом по вариативным программам  и  технологиям  В.Л.  Шарохиной, Л.И.   Катаевой, С.В. Крюковой во второй половине дня.

Информация об используемых образовательных программах, технологиях.

Воспитательно-образовательный процесс  СП- д/с «Золотой ключик» строится на основе   образовательной программы  дошкольной  образования.

воспитательно-образовательный процесс строится по следующим парциальным программам и технологиям.

 

 

1.Физическое развитие:

·содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

·приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

·способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

Береснева З. И. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005

Александрова Е. Ю. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья». – Волгоград: Учитель, 2006

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005

Зуева Т. Л. Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками. М.: Центр педагогического образования, 2008

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. СА-ФИ-ДАНСЕ. Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебное пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. - СПб.: «Детство – Пресс», 2003

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. Лечебно-профилактический танец. «ФИТНЕС – ДАНС». Учебное пособие – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007

Рунова М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет. М.: Просвещение, 2005

2.Социально коммуникативное развитие:

·воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

·развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

·развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.

Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: ЦГЛ, 2005

Стеркина Р. Б. , Князева О. Л., Авдеева Н. Н., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: АСТ, 1998.

Белая К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006

 Г. С. Альтшуллера Разработка технологии: Шустерман М. Н., Страунинг А. М., Сидорчук Т. А.

Теория решения изобретательских задач ("ТРИЗ")

Рылеева Е. В. Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей? Система развивающих занятий для детей 6 лет. – М.: Гном-Пресс, Новая школа, 1998.

3.Речевое развитие:  

·развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей, средней, старшей группах. М.: Просвещение, 2002

Ушакова О. С., Арушанова А. Г. Занятия по развитию речи в детском саду – М.: Просвещение, 2000

Алексеева Н. Н., Яшина В. И, Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников – М.: Академия, 2002

Макарова В. Н. Диагностика развития речи дошкольников: Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007

 Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада». В 2 ч. – М.: Издательство “Альфа”, 1993

Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2004

Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедических группах для детей с ОНР. – С. – П. «Детство – пресс», 2007

4.Познавательное развитие:

·развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

·развивать у детей умение выбирать необходимую информацию;

·учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

·формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1999

О. Л. Князева, М. Д. Маханева Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Детство-Пресс, 2002

Журова Л. Е., Варенцова Н. С. Подготовка к обучению чтению в детском саду –М.: Профессиональное образование, 2002

Колесникова Е. В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради «Раз \ словечко, Два – словечко» - Изд. 2-е, перераб. – М.: Издательство «Ювента», 2004

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Колесникова Е. В. Математика для дошкольников 3-4 лет. М., ТЦ Сфера, 2002

Новикова В. П. Математика в детском саду. Пособия для 2-й младшей, средний, старше и подготовительной групп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005

5.Художественно-эстетическое развитие:

·формирование эстетического отношения к миру средствами искусства;

·формировать художественные способы (музыкальные, литературные,

 Комарова Т. С. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. М.: Педагогическое общество России, 2000

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика – Синтез, 2005

О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. П. Палавандишвили. Музыкальное воспитание дошкольников. Москва. «Просвещение», 2004

Е. П. Раевская, С. Д, Руднева, Г. Н. Соболева, З. Н. Ушакова. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. Москва «Просвещение», 2004

Швайко Г. С. Занятий по изобразительной деятельности в детском саду: Программа, конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2006

Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г. Программа «Театр – Творчество – Дети» (развитие творческих способностей  детей средствами театрального искусства). – М.: МИПКРО, 1995

 

           

 

  1. Результаты анализа показателей деятельности образовательной
    организации

 

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

    315 чел.

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

315  чел.

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

 

1.1.3

В семейной дошкольной группе

 

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

 124 чел.

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

 191 чел.

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

 

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

 

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

 

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

12 чел.

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

 

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

 

1.5.3

По присмотру и уходу

 

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

28 чел.

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

18 чел./64 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

14 чел. /50 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

10 чел./36 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

10 чел. /36 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

   9 чел. /32 %

1.8.1

Высшая

4 чел./14 %

1.8.2

Первая

5 чел. /18 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

 4 чел./14 %

1.9.2

Свыше 30 лет

1 чел./ 3 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

10 чел./36 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 чел./3 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

5 чел./17%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 чел./7 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

28 чел. /315 чел.

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

Да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

  Да

1.15.3

Учителя-логопеда

Да

1.15.4

Логопеда

Нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

Нет

1.15.6

Педагога-психолога

Да

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3,1 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

 176,2кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Да

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________

                (Соломонова Т.В.)

_____________________________

                (директор школы)

_____________________________

_____________________________

_____________________________

______________/______________

(дата, подпись)

 

СОГЛАСОВАНО

_____________________________

                  (Куликова Н.В.)

_____________________________

      (Руководитель Северного кправления)

_____________________________

_____________________________

_____________________________

______________/______________

                         (дата, подпись)