Рассылка ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм по всем странам мира на всех языках.

ponttjpvt | 24.03.2024

Доброго времени суток!

Рассылка ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам обратной связи сайтов организаций Российской Федерации.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.

8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Новый комментарий